Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Сведения

Образование

Уровень образования:

Дошкольное образование

Форма обучения:

Очная

Нормативный срок обучения:

6 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ:

В соответствии с ст. 92 гл.12 Федерального закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Языки, на которых осуществляется образование:

русский язык

Образовательные программы:


Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.
Детский сад работает по программе "МИР ОТКРЫТИЙ", которая входит в перечень рекомендуемых к реализации в ДОУ Федеральным Институтом Развития Образования


Программа апробирована в 57 субъектах РФ, успешно прошла общественную и научную экспертизу, рекомендована УМО в качестве комплексной образовательной программы дошкольного образования и включена в Навигатор образовательных программ дошкольного образования.

Научный руководитель Программы – д.п.н., профессор, Людмила Георгиевна Петерсон.

Научно-методический совет Программы: д.п.н. Петерсон Л.Г., д.п.н. Лыкова И.А, д.п.н. Рыжова Н.А., к.филол.н. Бережнова О.В., к.п.н. Буренина А.И., Абдуллина Л.Э.

Редакционный совет Программы: д.п.н. Петерсон Л.Г., к.филол.н Бережнова О.В., к.п.н. Васюкова Н.Е., д.п.н. Лыкова И.А., к.психол.н. Родина Н.М., д.п.н. Рыжова Н.А., к.психол.н. Трифонова Е.В., Абдуллина Л.Э.

В авторский коллектив Программы вошли ведущие специалисты в области дошкольного образования: Петерсон Л.Г., Абдуллина Л.Э., Бережнова О.В., Богуславская Т.Н., Бойко В.В., Буренина А.И., Васюкова Н.Е., Верховкина М.Е., Грибова О.Е., Григорьева Г.Г., Касаткина Е.И., Коломийченко Л.В., Кочемасова Е.Е., Кубышева М.А., Лыкова И.А., Мякишева Н.М., Некрасова А.А., Обухов А.С., Попова М.Н., Протасова Е.Ю., Родина Н.М.,  Рыжова Н.А., Савенков А.И., Суздальцева Л.В., Тимофеева Л.Л., Трифонова Е.В., Тютюнникова Т.Э., Ушакова О.С., Файзуллаева Е.Д., Швецова М.Н. и др.

Программа задает базисное содержание дошкольного образования, обеспечивающее поддержку индивидуальности каждого ребенка, его социальное, нравственное, интеллектуальное, физическое и эстетическое развитие. Программа обеспечена полным комплектом методической литературы.

Системно-деятельностный подход, положенный в основу Программы, создает условия для самоизменения и саморазвития всех участников образовательных отношений – педагогов, детей и их родителей.

От младенчества до поступления в школу 

  • Соответствует ФГОС ДО.
  • Успешно прошла общественную и научную экспертизу и получила гриф УМО (размещена в навигаторе ОП ДО).
  • Разработана ведущими авторами парциальных программ.
  • Обеспечивает преемственность ДО – НОО.
  • Включает в себя Педагогический мониторинг предпосылок УД.
  • Широко апробирована, обеспечена методически и технологически (технология «Ситуация»).

Комплексная образовательная программа «Мир открытий» (под общей научной редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой) успешно прошла общественную и научную экспертизу.

Программа «Мир открытий» в обновленном Навигаторе программ ДО

ПРЕЗЕНТАЦИЯ О КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИР ОТКРЫТИЙ"

                                     

Основные особенности программы «МИР ОТКРЫТИЙ»

Основная образовательная программа МДОУ "ДС №12 "Семицветик" комбинированного вида городского округа Стрежевой

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ МДОУ "ДС №12 "Семицветик" комбинированного вида городского округа Стрежевой              

Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР МДОУ "ДС №12 "Семицветик" комбинированного вида городского округа Стрежевой

Рабочие программы дополнительного образования МДОУ «ДС №12 «Семицветик»:

- Приказ №74 от 12.10.2020 об организации дополнительных образовательных услуг в МДОУ

Программа  дополнительного образования LEGOMUP технической направленности. Автор: педагог-психолог Ковалева Лариса Валерьевна

- Программа  дополнительного образования  технической направленности Увлекательный мир МАГФОРМЕРС Автор: Митрофанова Татьяна Михайловна

- Программа  дополнительного образования Лоскутная мозаика художественной направленности Автор: учитель-логопед Гичко Ирина Владимировна

Методическая разработка «Мнемотехника, как система поэтапного развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Автор: Горбунова Оксана Александровна

Призентация для родителей по УМК " МИР ОТКРЫТИЙ"

Распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р

О Концепции развития математического образования в РФ

Муниципальный план по реализации Концепции

2020-2021 учебный год

- Годовой план МДОУ ДС №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой на 2020-2021 учебный год

Учебный (образовательный) план МДОУ ДС №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой на 2020-2021 учебный год.

- Координационный план по преемственности МДОУ "ДС №12 "Семицветик" на 2020-2021 учебный год

- План работы по организации аттестации педагогических работников в МДОУ "ДС №12 "Семицветик" на 2020-2021 учебный год

- План работы с семьями воспитанников на 2020-2021 учебный год 

Программа апробирована и обеспечена методическими пособиями.

Целевые ориентиры

 на этапе завершения дошкольного образования: 

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

- ребенок овладевает начальными основами противопожарной культуры, навыками правильных действий при пожаре.

Целевые ориентиры.png

Семинар «Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях
введения и реализации ФГОС»

Презентация «Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и  реализации ФГОС»

портрет выпускника.png