Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Томская обл., г. Стрежевой ул. Кедровая, 73
  • 8(382-59) 3-30-93
  • Semicvetik@guostrj.ru

Сведения

Образование

Уровень образования:

дошкольное образование

Форма обучения:

очная

Нормативный срок обучения:

6 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ:

В соответствии с ст. 92 гл.12 Федерального закона «Об образовании в РФ» 273-ФЗ, государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Языки, на которых осуществляется образование:

русский язык

Образовательные программы:

Дошкольное образование в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.

Основная образовательная программа МДОУ "ДС №12 "Семицветик" комбинированного вида городского округа Стрежевой

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ МДОУ "ДС №12 "Семицветик" комбинированного вида городского округа Стрежевой

Рабочие программы дополнительного образования МДОУ «ДС №12 «Семицветик»:

"В хороводе народных традиций" программа по формированию духовно - нравственных качеств дошкольников 

 - "Друзья природы" рабочая программа по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста

 - "Лего мир" рабочая программа по конструированию и моделированию детей дошкольного возраста

 - "Здоровый малыш" рабочая оздоровительная программа для детей дошкольного возраста

 - Программа развития: "Активность, инициатива, успешность"

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:


Призентация для родителей по УМК " МИР ОТКРЫТИЙ"

Реализация Концепции развития математического образования 

Распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. N 2506-р

О Концепции развития математического образования в РФ

Муниципальный план по реализации Концепции

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный (образовательный) план МДОУ ДС №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой на 2019-2020 учебный год.

- Координационный план по преемственности МДОУ "ДС №12 "Семицветик" на 2019-2020 учебный год

- План работы по организации аттестации педагогических работников в МДОУ "ДС №12 "Семицветик" на 2019-2020 учебный год

- План работы с семьями воспитанников на 2019-2020 учебный год 

Программа апробирована и обеспечена методическими пособиями.

Призентация для родителей по УМК " МИР ОТКРЫТИЙ"

Целевые ориентиры

 на этапе завершения дошкольного образования: 

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

- ребенок овладевает начальными основами противопожарной культуры, навыками правильных действий при пожаре.

Целевые ориентиры.png

Семинар «Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях
введения и реализации ФГОС»

Презентация «Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и  реализации ФГОС»

портрет выпускника.png