Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Родителям

Статьи

Правила поведения во время зимних каникул
Правила поведения во время зимних каникул
Дек 10

Центр ППМС помощи УО г.о. Стрежевой предлагает ознакомится с правилами поведения во время зимних каникул в формате презентаций. В которой Вы узнаете: Правила поведения детей во время проведения праздников. Правила поведения детей во время проведения праздников. Правила поведения детей на дороге. Правила поведения на общественном катке. Правила поведения зимой на открытых водоёмах. Первая помощь при переохлаждении и обморожении.

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми
Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми
Июн 20

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Бурля Дарья Игоревна МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   В данной работе показана возможность организации работы с родителями в условиях модернизации форм взаимодействия ДОУ и семьи. Рассмотрен инновационный вариант проведения тренинга для родителей и детей с использованием пальчиковых игр. Предложен опыт поэтапного планирования игротренинга, с включением разнообразных пал...

ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С БЫТОВЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ»
ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С БЫТОВЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ»
Июн 19

ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С БЫТОВЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ»   Цель: повышении компетентности в вопросах развития речи и мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Участники: родители воспитанников, педагоги   Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня вашему вниманию мы представляем игры с различными предметами для развития мелкой моторики рук детей. Ни для кого не секрет, что формирование устной речи ребенка н...

 Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми.
Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми.
Июн 18

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Бурля Дарья Игоревна МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   В данной работе показана возможность организации работы с родителями в условиях модернизации форм взаимодействия ДОУ и семьи. Рассмотрен инновационный вариант проведения тренинга для родителей и детей с использованием пальчиковых игр. Предложен опыт поэтапного планирования игротренинга, с включением разнообразных...

МАСТЕР-КЛАСС «Решение задач математического развития через интеграцию различных видов детской деятельности в том числе двигательной» для педагогов ДОУ в рамках реализации проекта «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ»
МАСТЕР-КЛАСС «Решение задач математического развития через интеграцию различных видов детской деятельности в том числе двигательной» для педагогов ДОУ в рамках реализации проекта «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ»
Июн 17

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 «Семицветик»   Подготовили: педагог-психолог Ковалева Л.В. и инструктор по физической культуре Уразмухаметоа А.Ф «Решение задач математического развития через интеграцию различных видов детской деятельности в том числе двигательной» К.Д. Ушинский писал: «При первоначальном обучении счету… также не должно спешить и идти дальше не иначе, как овладев прежним, а овладев ч...

 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Июн 3

  СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Дошкольное детство – начальный этап становления личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры детей дошкольного возраста, которые основывается на четырех сферах: • природа • рукотворный мир человека • отношение к общественной жизни • человек и его собственная жизнь В настоящее время возрастает интерес к истории родного края, его ку...

«Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и реализации ФГОС»
«Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и реализации ФГОС»
Май 14

«Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и реализации ФГОС»   «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Пусть став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В.А. Сухомлинский Эти слова особо актуальны на сегодняшний день потому, что дошкольное образование впервые становится частью общего...

Нетрадиционным формам работы с родителями по вопросам ФЭМП
Нетрадиционным формам работы с родителями по вопросам ФЭМП
Апр 11

Нетрадиционным формам работы с родителями по вопросам ФЭМП Банкеева Екатерина Михайловна МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   Статья раскрывает возможности работы с родителя, как с равноправными партнерами, участниками образовательного процесса. Акцентирует внимание на активные формы взаимодействия педагогов и родителей. Приводятся варианты планирования работы с родителями и детьми с включением нетрадиционных форм, на примерах, касающихся математичес...

Статья на тему: «Построении образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на основе личностно-ориентированной модели образования»
Статья на тему: «Построении образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на основе личностно-ориентированной модели образования»
Мар 18

Публикация для раздела: Опыт дошкольных образовательных организаций Томской области. Боярко Юлия Юрьевна Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, МДОУ «ДС №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой Томской области   Статья на тему: «Построении образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на основе личностно-ориентированной модели образования»     «Воспитание – это максимальное р...

Мастер-класс для педагогов ДОУ«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «Storytellyng» - «Рассказывание историй»
Мастер-класс для педагогов ДОУ«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «Storytellyng» - «Рассказывание историй»
Фев 8

  Мастер-класс для педагогов ДОУ«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «Storytellyng» - «Рассказывание историй» Аннотация к статье:данныйматериал предназначен для педагогов ДОУ, обучающих и воспитывающих детей старшего дошкольного возраста, для развития у дошкольников навыков рассказывания и разыгрывания историй по технологии «Storytelling». Главная его цель- стимулирование познавательной активности педагогов по вопросу развития воображения и ...

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Янв 23

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ   Автор: Киселева Анна Анатольевна, воспитатель МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   Дошкольное детство – начальный этап становления личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры детей дошкольного возраста. Формирование личностной культуры детей дошкольного возраста основывается на четырех...