Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • Томская обл., г. Стрежевой ул. Кедровая, 73
  • 8(382-59) 3-30-93
  • Semicvetik@guostrj.ru

Родителям

Статьи

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми
Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми
Июн 20

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Бурля Дарья Игоревна МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   В данной работе показана возможность организации работы с родителями в условиях модернизации форм взаимодействия ДОУ и семьи. Рассмотрен инновационный вариант проведения тренинга для родителей и детей с использованием пальчиковых игр. Предложен опыт поэтапного планирования игротренинга, с включением разнообразных пал...

ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С БЫТОВЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ»
ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С БЫТОВЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ»
Июн 19

ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С БЫТОВЫМИ И СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ»   Цель: повышении компетентности в вопросах развития речи и мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Участники: родители воспитанников, педагоги   Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня вашему вниманию мы представляем игры с различными предметами для развития мелкой моторики рук детей. Ни для кого не секрет, что формирование устной речи ребенка н...

 Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми.
Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми.
Июн 18

Логопедический игротренинг как активная форма работы с родителями и детьми Бурля Дарья Игоревна МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   В данной работе показана возможность организации работы с родителями в условиях модернизации форм взаимодействия ДОУ и семьи. Рассмотрен инновационный вариант проведения тренинга для родителей и детей с использованием пальчиковых игр. Предложен опыт поэтапного планирования игротренинга, с включением разнообразных...

МАСТЕР-КЛАСС «Решение задач математического развития через интеграцию различных видов детской деятельности в том числе двигательной» для педагогов ДОУ в рамках реализации проекта «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ»
МАСТЕР-КЛАСС «Решение задач математического развития через интеграцию различных видов детской деятельности в том числе двигательной» для педагогов ДОУ в рамках реализации проекта «МАТЕМАТИКА В ДВИЖЕНИИ»
Июн 17

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №12 «Семицветик»   Подготовили: педагог-психолог Ковалева Л.В. и инструктор по физической культуре Уразмухаметоа А.Ф «Решение задач математического развития через интеграцию различных видов детской деятельности в том числе двигательной» К.Д. Ушинский писал: «При первоначальном обучении счету… также не должно спешить и идти дальше не иначе, как овладев прежним, а овладев ч...

 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Июн 3

  СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЭКЛОЛОГО - КРАЕВЕДЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Дошкольное детство – начальный этап становления личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры детей дошкольного возраста, которые основывается на четырех сферах: • природа • рукотворный мир человека • отношение к общественной жизни • человек и его собственная жизнь В настоящее время возрастает интерес к истории родного края, его ку...

«Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и реализации ФГОС»
«Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и реализации ФГОС»
Май 14

«Современные подходы, обеспечивающие преемственность дошкольного и начального образования в условиях введения и реализации ФГОС»   «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь. Пусть став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений». В.А. Сухомлинский Эти слова особо актуальны на сегодняшний день потому, что дошкольное образование впервые становится частью общего...

Нетрадиционным формам работы с родителями по вопросам ФЭМП
Нетрадиционным формам работы с родителями по вопросам ФЭМП
Апр 11

Нетрадиционным формам работы с родителями по вопросам ФЭМП Банкеева Екатерина Михайловна МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   Статья раскрывает возможности работы с родителя, как с равноправными партнерами, участниками образовательного процесса. Акцентирует внимание на активные формы взаимодействия педагогов и родителей. Приводятся варианты планирования работы с родителями и детьми с включением нетрадиционных форм, на примерах, касающихся математичес...

Статья на тему: «Построении образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на основе личностно-ориентированной модели образования»
Статья на тему: «Построении образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на основе личностно-ориентированной модели образования»
Мар 18

Публикация для раздела: Опыт дошкольных образовательных организаций Томской области. Боярко Юлия Юрьевна Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, МДОУ «ДС №12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой Томской области   Статья на тему: «Построении образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС ДО на основе личностно-ориентированной модели образования»     «Воспитание – это максимальное р...

Мастер-класс для педагогов ДОУ«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «Storytellyng» - «Рассказывание историй»
Мастер-класс для педагогов ДОУ«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «Storytellyng» - «Рассказывание историй»
Фев 8

  Мастер-класс для педагогов ДОУ«Развитие воображения и речи старших дошкольников с использованием элементов технологии «Storytellyng» - «Рассказывание историй» Аннотация к статье:данныйматериал предназначен для педагогов ДОУ, обучающих и воспитывающих детей старшего дошкольного возраста, для развития у дошкольников навыков рассказывания и разыгрывания историй по технологии «Storytelling». Главная его цель- стимулирование познавательной активности педагогов по вопросу развития воображения и ...

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Янв 23

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО ДОУ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ   Автор: Киселева Анна Анатольевна, воспитатель МДОУ «ДС №12 «Семицветик», г. Стрежевой Томской области, Россия   Дошкольное детство – начальный этап становления личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры детей дошкольного возраста. Формирование личностной культуры детей дошкольного возраста основывается на четырех...